5.3.10. Снятие рулевой тяги

Установите колеса в положении Прямо.
Очистить рулевой механизм в области пыльника.
Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, ослабьте контргайку 3 (рис. 5.28).
Снимите переднее колесо.
Открутите на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимайте её.
Для защиты резьбы оставьте гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отверните гайку.

Рулевая тяга
Рис. 5.28. Рулевая тяга


Снимите пружинный хомут (Поз. 1 на рис. 5.28 клещами для установки хомутов с гофрированного чехла и сдвиньте его в сторону рулевой тяги.
Снимите хомут и стяните пыльник с картера рулевого механизма.

Отворачивание рулевой тяги
Рис. 5.33. Отворачивание рулевой тяги


Используя насадку SW 38 (рожковый ключ) отверните рулевую тягу от рейки (рис. 5.33).

ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2