5.3.9. Снятие и установка пыльника

Визуальный осмотр пыльников шарниров
Выполните следующие операции.

Пыльники внутренних и внешних шарниров
Рис. 5.27. Пыльники внутренних и внешних шарниров


Проверьте пыльники внутренних и внешних шарниров на наличие неплотностей и повреждений (рис. 5.27).

Снятие
Установите колеса в положении прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ
При повреждении гпыльника внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.

Снимите колесо.
Очистите рулевой механизм в области пыльника.
При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный пыльник.
Отметьте положение гайки 3 на рулевой тяге.

Рулевая тяга
Рис. 5.28. Рулевая тяга


Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, ослабьте контргайку 3 (рис. 5.28).
Снимите пружинный хомут 1 с гофрированного чехла клещами для установки хомутов и сдвиньте его в сторону рулевой тяги.
Снимите хомут и стяните пыльник с картера рулевого механизма.
Выверните поперечную тягу из наконечника.
Стяните пыльник вместе с пружинным хомутом с поперечной тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка
Перед установкой нанесите на зубчатую рейку прилагаемую к ремонтному комплекту смазку.

ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается использовать другую смазку.

Для этого поверните рулевой механизм в обе стороны до упора.
Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм.

Зубья рейки
Рис. 5.29. Зубья рейки


Нанесите на зубья рейки А и на шток рейки (со стороны прилегания упора) смазку (рис. 5.29).
Установите колеса в положении Прямо.
На рулевую тягу наденьте новые хомуты и гофрированный чехол.
Вверните рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.
Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, затяните контргайку 3 (рис. 5.28).

Схема установки чехла
Рис. 5.30. Схема установки чехла


Установите гофрированный чехол 2 на рулевой тяге 1 так, как показано на рисунке 5.30.
Клещами для установки хомутов закрепите пружинный хомут на гофрированном чехле.
Наденьте гофрированный чехол на картер рулевого механизма.

Обжим хомута
Рис. 5.31. Обжим хомута


Клещами для рулевых механизмов Phaeton обожмите новый хомут, как это показано на рисунке 5.31.
Дальнейшая установка в обратной последовательности.
После установки проверьте углы установки колес.
Отрегулируйте углы установки колес.
Выполните базовую установку датчика угла поворота с помощью.
После этого выполните базовую установку рулевого управления с помощью.

Проверка наконечников поперечной рулевой тяги на наличие люфта, крепление и герметичность пыльников
Выполните следующие операции.
На поднятом на подъемнике автомобиле (колеса висят свободно) проверьте люфт, подергав за рулевые тяги и колеса.
Проверьте крепление.

Пыльник рулевой тяги
Рис. 5.32. Пыльник рулевой тяги


Проверьте пыльники рулевых тяг на наличие повреждений и правильность крепления (рис. 5.32).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2