5.3.8. Установка рулевого управления

Установка осуществляется в обратной последовательности.
Резьбовые втулки рулевого механизма должны войти в отверстия консолей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой рулевого механизма смажте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.
После установки рулевого механизма на карданный шарнир проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.
Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.
Перед установкой болтов подрамника, выверите положение рулевого механизма на подрамнике и вставьте болты рулевого механизма и стабилизатора.

Установите нижний шумоизоляционный экран.
Прикрутите карданный шарнир к рулевому механизму.
Подключите аккумуляторную батарею.
После этого выполните базовую настройкудатчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.
После установки проведите проверку положения рулевого колеса в пробной поездке.
Если руль не стоит прямо или установлен новый рулевой механизм, необходимо отрегулируйте углы установки колес.
Если установлен новый рулевой механизм, необходимо провести адаптацию блока управления усилителя с помощью тестера.
После этого выполните базовую настройкублока управления усилителя с помощью тестера.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2