12.6. Передний подрамник
Рис. 277. Передний подрамник с тягой стабилизатора: 1 — колпачковая гайка; 2, 4 — резиновые опоры подвески; 3 — болт; 5 — направляющая резиновой опоры; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — шайба; 8 — резиновая опорная подушка; 9 — тяга стабилизатора; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — зажимная деталь; 12 — консоль подвески; 13 — гайка, 50 Н·м; 14 — подрамник; 15 — болт, 50 Н·м + довернуть на 90°
|
Передний подрамник должен сниматься, например, при снятии механизма рулевого управления. Соответствующие работы описаны в разд. 10 и 11. Особенности крепления указаны на рис. 277. Болты 15 необходимо затягивать моментом 50 Н·м, затем довернуть на 90°.
Для замены изношенной резиновой опоры 4 балансирной подвески для балки подвески следует полностью снять подрамник.