14.2.2. Ремонт суппорта
Перед проведением каких-либо работ по ремонту суппорта необходимо обратить внимание на следующее:
- необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при ремонте. Они находятся в ремонтном комплекте;
- никогда не использовать поршни или цилиндры, рабочие поверхности которых изношены, покрыты царапинами или окислились. Их следует всегда устанавливать цилиндр в комплекте;
- использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем, и никогда не использовать жидкость, хранившуюся длительное время;
- при установке смазать поршни и уплотнительные кольца (манжеты) чистой тормозной жидкостью;
- зажать цилиндр в тиски и снять с него отверткой пылезащитное кольцо и поршня;
- установить деревянный брусок перед поршнем и сжатым воздухом выдавить поршень из отверстия. Деревянный брусок устанавливать в соответствии с рис. 294. Сжатый воздух подводится в месте, указанном стрелкой;
Рис. 295. Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта
|
- с помощью отвертки осторожно вынуть уплотнительное кольцо из отверстия в цилиндре, как показано на рис. 295;
- тщательно очистить все детали и, если цилиндр находится в хорошем состоянии, использовать детали ремонтного комплекта при сборке;
- установить в канавку новое уплотнительное кольцо, смазанное тормозной жидкостью;
- установить пылезащитное кольцо наружной рабочей кромкой на поршень и смазать поверхность поршня тормозной жидкостью;
- установить поршень в цилиндр и с помощью отвертки, как показано на рис. 296, осторожно завести внутреннюю рабочую кромку пылезащитного кольца в канавку цилиндра;
- установить струбцину, как показано на рис. 297, и медленно вдвигать поршень в резьбовое отверстие