18. Система смазки дизельного двигателя

18.1. Снятие и установка масляного картера
18.2. Масляный насос
  18.2.1. Снятие и установка
  18.2.2. Ремонт масляного насоса
18.3. Масляный фильтр
18.4. Проверка давления масла
18.5. Масляный радиатор
18.6. Замена моторного масла


Двигатель смазывается циркулирующим под давлением маслом. Шестеренчатый насос расположен в нижней части картера. Масляный радиатор установлен под масляным фильтром. Масляный фильтр охлаждается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Приводная шестерня масляного насоса также приводит в действие вакуумный насос.
Переполнять двигатель маслом нельзя. Для дизельного двигателя это имеет еще большее значение, так как если масло из двигателя попадет в систему выпуска отработавших газов, может быть поврежден катализатор. Поэтому всегда помните об этом при заливе масла в двигатель. Лучше всего наливать столько масла, чтобы при проверке его количества уровень масла на щупе располагался немного ниже отметки «Мах». После того как вы проедете несколько километров, снова проверьте уровень масла и при необходимости подкорректируйте его.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2