17. Дизельный двигатель

17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
  17.2.1 Общая разборка
  17.2.2. Сборка двигателя
17.3. Головка блока цилиндров
  17.3.1. Снятие на установленном двигателе
  17.3.2. Разборка головки блока цилиндров
  17.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
  17.3.4. Сборка головки блока цилиндров
  17.3.5. Установка головки блока цилиндров
  17.3.6. Гидравлические толкатели
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
  17.4.1. Снятие зубчатого ремня
  17.4.2. Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма
17.5. Шатунно- поршневая группа
  17.5.1. Снятие и разборка
  17.5.2. Проверка поршней и шатунов
  17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
  17.5.4. Сборка поршней и шатунов
  17.5.5. Установка поршней и шатунов
17.6. Промежуточный вал
  17.6.1. Снятие
  17.6.2. Установка
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
  17.8.1. Снятие распределительного вала
  17.8.2. Проверка распределительного вала
  17.8.3. Сальник распределительного вала
  17.8.4. Установка распределительного вала и сальника распределительного вала в головку блока цилиндров
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
  17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала
  17.9.2. Снятие коленчатого вала
  17.9.3. Сальники коленчатого вала
  17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала
  17.9.5. Установка коленчатого вала
17.10. Блок цилиндров
  17.10.1. Измерение отверстий цилиндров
  17.10.2. Проверьте привалочную поверхность блока цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов



На автомобиле установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Сжатый турбокомпрессором впускаемый воздух охлаждается расположенным под радиатором системы охлаждения двигателя радиатором нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя составляет 66 кВт (90 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин–1, максимальный крутящий момент — 202 Н·м при 1900 мин–1.
Коленчатый вал двигателя пятиопорный. Распределительный вал двигателя и топливный насос высокого давления приводятся в действие зубчатым ремнем. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем. На двигателе установлены гидравлические толкатели клапанов — этим устраняется процедура регулировки зазоров в клапанном механизме. Двигатель установлен на двух гидравлических опорах.



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2