4.2.1. Снятие и установка

Двигатель 2,0 л
Снятие масляного насоса 2,0-литрового двигателя проводите в следующем порядке:
- установите переднюю часть автомобиля на козлы, чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному насосу;
- снимите масляный поддон (см. подразд. 4.1);
- отверните болты крепления корпуса масляного насоса;
- выньте насос вниз, шестерня вала насоса должна выйти из зацепления с шестерней промежуточного вала, после этого вытащите его полностью;
- снимите распределитель зажигания (так как его все равно необходимо будет снимать при установке насоса).
Установка масляного насоса проводится в порядке, обратном снятию, с соблюдением следующих рекомендаций:
- при установке масляного насоса на картер прокладка не ставится;
- болты крепления насоса затягивайте моментом 20 Н·м;

Положение посадочной шейки приводного вала масляного насоса перед установкой распределителя зажигания
Рис. 167. Положение посадочной шейки приводного вала масляного насоса перед установкой распределителя зажигания





- перед установкой распределителя зажигания, установите посадочную шейку приводного вала масляного насоса таким образом, чтобы цапфа была расположена параллельно продольной оси коленчатого вала (рис. 167);
- установите распределитель зажигания и затяните болты крепления моментом 20 Н·м (см. главу 8.3.2).
Двигатель VR6
Снятие масляного насоса двигателя VR6 проводите в следующем порядке:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры, чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному насосу;

Места крепления масляного насоса в нижней части картера двигателя VR6 показаны стрелками
Рис. 168. Места крепления масляного насоса в нижней части картера двигателя VR6 показаны стрелками





- отверните болты (рис. 168) крепления корпуса масляного насоса и фланца маслоприемника от картера двигателя;
- выньте насос вниз, шестерня вала насоса должна выйти из зацепления с шестерней промежуточного вала, после этого вытащите его полностью;

Детали масляного насоса
Рис. 165. Детали масляного насоса: 1 — блок цилиндров; 2 — болт, 10 Н·м; 3 — крышка привода масляного насоса; 4 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 5 — ведущая шестеренка; 6 — вал привода насоса; 7 — промежуточный вал; 8 — регулировочная шайба; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — масляный насос; 11 — болт, 10 Н·м





- если требуется снять ведущую шестерню 5 (см. рис. 165), то отверните болты 2 крепления и снимите крышку 3. Крышка имеет O-образное уплотнительное кольцо 4. Вытащите шестерню при помощи кусачек.
Установка масляного насоса проводится в порядке, обратном снятию, с соблюдением следующих рекомендаций:
- при установке масляного насоса на картер прокладка не ставится, однако на фланец маслоприемника следует нанести герметик AMV188 001 02;
- болты крепления масляного насоса затягивайте моментом 25 Н·м, а болты маслоприемника — 10 Н·м;
- если была снята ведущая шестерня, то вставьте ее в отверстие на верхней стороне таким образом, чтобы она пришла в зацепление с шестерней на промежуточном валу;
- перед установкой хорошо смажьте моторным маслом крышку и O-образное уплотнительное кольцо;

Установка приводного вала и крышки с уплотнительным кольцом
Рис. 169. Установка приводного вала и крышки с уплотнительным кольцом





- вставьте приводной вал, установите на крышку O-образное уплотнительное кольцо (рис. 169);
- затяните болты крепления крышки моментом 10 Н·м;
- установите масляный поддон и затяните пробку отверстия для слива масла моментом 30 Н·м.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2