8.4.2. Проверка катушки (катушек) зажигания

У катушки зажигания проверяется сопротивление обмотки, нет ли замыкания между обмотками и пробоя изоляции на «массу». Пробой изоляции на «массу» обнаруживается по прогару или выплавлению пластмассовой оболочки катушки зажигания. Измерение сопротивления обмотки катушки зажигания проводите омметром.
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке.
2,0 литровый двигатель:
- выключите зажигание и отсоедините высоковольтный провод от трансформатора высокого напряжения;

Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе
Рис. 215. Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе





- подключите омметр между клеммами «1» (плюс) и «15» (минус) (рис. 215) и измерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно составлять 0,5—1,2 Ом;
- подключите омметр между клеммами «15» и «4» (центральный кабель) и измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно составлять 3 — 4 кОм;
- если сопротивление не соответствует указанным величинам, то следует установить новый трансформатор высокого напряжения.
Двигатель VR6
Рекомендуется проводить проверку катушек зажигания двигателя VR6 на СТО.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2