1. Снять лампу и проверить внешним осмотром.
Если нить накала перегорела или стеклянная колба сидит свободно в
цоколе, заменить лампу. |
2. Для того чтобы убедиться в исправности лампы
поступают так: подсоединить плюсовой провод (+) и минусовой провод
(-) прямо к полюсам аккумуляторной батареи и соединить с лампой. При
этом неважно, каким образом провода подсоединены к лампе. Один кабель
к контакту, второй к корпусу лампы. Если лампа не горит, заменить. |
Предупреждение
Необходимо
убедиться, что контакты на лампе и оправе лампы не загрязнены. При
необходимости, загрязненные контакты зачистить, согнутые выправить.
|
3. Если лампа исправна, установить и включить.
Если лампа не горит, проверить контрольной лампой подачу тока. Для
этого приложить контрольную лампу к массе. Это означает: что один
конец кабеля контрольной лампы надо подсоединить к массе двигателя
(чистый металл) или непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной
батареи. Второй провод (+) или к токопроводящему штекеру, или кабелю.
Если контрольная лампа загорится, а проверяемая лампа нет, то обрыв
в массовом проводе лампы. Для того чтобы это проверить, приложить
дополнительный массовый провод к оправе лампы. Теперь лампа должна
гореть. |
Предупреждение
Имеются лампы,
имеющие только один подводящий ток проводник, например стояночный
свет, внутреннее освещение салона. Эти лампы непосредственно соединены
с массой машины.
|
4. Если в токоподводящем кабеле лампы нет напряжения,
контрольная лампа не загорится. В этом случае вероятнее всего неисправен
выключатель. Проверить выключатель. |
|