1. Попеременно раскачивая поднять
двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось
так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач. |
Предупреждение
Для установки
болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную
цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка)
установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184
снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов
будут затянуты.
|
2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить
защитное ограждение выхлопная труба-топливный бак. |
3. Соединить переднюю выхлопную
трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел
2.19.1). |
4. Отжать стабилизатор обеих соединительных
тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы. |
5. Затянуть кронштейн подшипника
на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м. |
6. Если снимались, установить электропровода
и трубопроводы. |
7. Снять съемное приспособление
VW-3184. |
8. Отвинтить опору двигателя VW
3230/3227. |
9. Установить приводной вал спидометра
на корпус подшипника правой полуоси двигателя. |
10. До 8/92 (дата выпуска коробки
09.08.92):
– установить заднюю опору двигатель-коробка
передач без напряжения;
– винты (А) затянуть моментом 65 Н·м
(только если снималась опора коробки передач);
– винты (В) затянуть моментом 45 Н·м.
Предупреждение
После замены
коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину
компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач.
Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач
и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если
просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать.
|
11. С 8/92 (дата изготовления коробки
передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки
передач:
– отверстия (А) увеличены с 10 мм до
12 мм;
– старые шестигранные винты М10 крепления
опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными
винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать
нельзя. |
12. С 8/92:
– установить заднюю опору двигатель-коробка
передач без напряжения;
– винты (А) затянуть моментом 100 Н·м;
– винты (В) затянуть моментом 40 Н·м;
– винт (С) затянуть моментом 270 Н·м. |
13. Кондиционер: привинтить компрессор. |
14. 4-цилиндровый двигатель: установить
нижнее защитное ограждение маховика. |
15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить
винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника
(моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м). |
|
16. Болты крепления несущей коробки
передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить
болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В). |
17. 5-цилиндровый двигатель: установить
генератор. |
18. Дизельный двигатель: надеть
вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос. |
19. Привинтить соединение с массой
(-) коробки передач-кронштейн подшипника. |
20. Установить стартер. |
21. Привинтить винт амортизатора
и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м. |
22. Прикрепить правую полуось коробки
передач. |
23. Установить левую полуось. |
24. Снять опорное приспособление
VW-3250. |
25. 4-цилиндровый дизельный двигатель:
установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел
2.17.5 и подраздел 2.17.6). |
26. Бензиновый двигатель: установить
вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель. |
27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка
передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м. |
28. Прикрепить электропроводку к
трубопроводу. |
29. Привинтить трубопровод охлаждающей
жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру. |
30. Установить кронштейн приводного
вала спидометра на коробку передач. |
31. У машин с механическим приводом
сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне
подшипника коробки передач. |
32. Механический привод сцепления:
выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу
регулировочного устройства (см. подраздел
3.4). |
33. У машин с гидравлическим приводом
сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом
25 Н·м. |
34. Вынуть монтажный штифт или винт
М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой. |
35. Установить и отрегулировать
механизм переключения на коробку передач. |
36. Установить на прежние места
крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости. |
37. Подсоединить, соответственно
меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера. |
38. Установить радиатор на место
(cм. подраздел 2.16.2.1). |
39. Подсоединить кабель массы (-)
к аккумуляторной батарее.
Предупреждение
Подсоединять
аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном
случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.
|
40. Установить время на часах. |
41. Ввести в радиоприемник противоугонный
код. |