6.1.3. Проверка терморегулятора
В зависимости от температуры окружающей среды или разрежения терморегулятор
управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение
терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения коленчатого
вала непрогретого двигателя, возрастанию расхода топлива и обмерзанию впускной
трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка (см.
рис. Воздушный фильтр) должна поворачиваться свободно,
без заеданий.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить хомут и снять с патрубка терморегулятора
шланг. Проверить положение заслонки. Отверстие подачи теплого воздуха
должно быть перекрыто. |
2. Снять фильтр с карбюратора (см.
подраздел 6.1.2). |
3. Соединить шланг с карбюратором, надев его
на патрубок вместо шланга. |
4. Запустить двигатель и дать ему поработать
на холостом ходу. Заслонка должна повернуться и открыть доступ теплому
воздуху. |
5. Отсоединить от карбюратора шланг. Заслонка
должна повернуться и перекрыть доступ теплому воздуху. Если этого
не произойдет, заменить терморегулятор. |
|