1. Очистить от грязи и остатков специального
клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином. |
2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси
(только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической
коробкой) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную
поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть.
|
3. Вставить полуось в ступицу колеса. |
4. Подсоединить полуось к фланцу и завернуть
болты крепления М10 со стопорными пластинами моментом 80 Н·м (8,0
кгс·м) или М8 – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
5. На моделях с автоматической коробкой передач
подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. |
6. Установить колесо и наживить болты крепления.
|
7. Наживить новую гайку крепления ступицы (на
моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт). |
8. Опустить автомобиль на колеса. |
9. Затянуть гайку моментом 280 Н·м
(28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный
болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть
оборота (90°). |
10. Затянуть болты крепления колеса равномерно
моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
|