20.14. Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости
подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно
поднять и зафиксировать автомобиля (эстакада либо подъемник).
|
- Основательно помыть днище кузова, см. следующий раздел.
- Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные
места.
- Поврежденные места в антикоррозионной защите очистить шабером,
шпателем и проволочной щеткой вплоть до голого металла.
- Удалить начинающуюся коррозию, если таковая появилась.
- На очищенную поверхность нанести цинковую краску из пульверизатора
в качестве антикоррозионной грунтовки.
- Ровные или большие поверхности обрабатываются мастикой, которую
можно нанести кистью.
- Для труднодоступных швов и углов лучше использовать баллончик,
содержащий антикоррозионную защиту.
|
Важно: битумную
антикоррозионную защиту на днище автомобиля можно дообрабатывать
только битумным материалом, полимерную антикоррозионную
защиту в колесных нишах только – ПВХ-защитой.
|
|
|
|
Подсказка: для антикоррозионной защиты
днища автомобиля можно применять только определенные материалы. Неправильно
выбранные средства агрессивны по отношению к серийному антикору. Наряду
с продуктами Audi/VW подойдут аэрозоли и пасты фирмы Teroson.
При нанесении антикора необходимо закрыть тормоза бумагой или полиэтиленовой
пленкой для защиты от капелек смазки.
Эта глава посвящена внутренней отделке Audi 80 – то есть тем деталям кузова,
которые относятся к салону автомобиля.
|