20.3. Капот
Снятие
Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров
перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.
|
- Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок
стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
- Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при
вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть
шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет
при установке провода на место.
- Отсоединить шланг к стекломывателю.
- При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека
либо подогреваемых форсунок омывателя.
- Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической
пружины.
- Снять (где имеется) защиту шарниров.
- Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
- Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите
помощников поддержать его справа и слева.
- Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины
и снять пружину.
- Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
- При необходимости теперь можно снять шарниры капота.
|
|
|
Подсказка: старые пневматические пружины
не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.
|
Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки
(1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).
Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2)
и выдавить ось крепления (1).
Регулировка капота
Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым,
передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее
должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним
краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).
|
- Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху
между шарниром и капотом.
- Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между
шарнирами и кузовом.
- Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
- По переднему краю капота регулировка высоты производится через
защелку капота.
- Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью
ввернуть в панель кузова.
- Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель
замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется
на одном уровне с крыльями.
- Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
- Снова затянуть контргайки.
- Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие
передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в
продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
- Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не
качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.
|
|
Замена тросового привода капота
Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем
(2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем
(2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте
производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).
|
|
|
- Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.
- Снять пластмассовую направляющую гильзу.
- На моделях с 5-цилиндровым двигателем снять решетку радиатора,
на моделях с 6-цилиндровым двигателем снять крышку аккумуляторной
батареи.
- Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного
отсека.
- Снять полочку слева внизу под приборной панелью (раздел Салон).
- Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве
водителя.
- Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно,
пружинящий трос может повредить глаза!
- Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить
рукоятку.
- Установить слева направляющую гильзу.
- Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего
спойлера.
- Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть
резьбовой ниппель.
|
|