5.2. Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
Показано на примере 5-цилиндрового двигателя: 1 – трубопровод к бачку с активированным углем; |
Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем. |
Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке). |
Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2). |
Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.
Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.
Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава Приборы и вспомогательные устройства). |
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|