5.4. Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего
высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим
либо соединены хомутами.
Снятие топливопроводных шлангов и трубок
|
- Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой.
Перед работой вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором
будете работать, для того чтобы в открытый топливопровод не попала
грязь.
- Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за
этого хомутик расширится, после чего шланг трубопровода можно
снять вращательными движениями.
- Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый
ключ и отжать хомут им.
- При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые
соединения.
- При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой
впрыска KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система
находится под давлением даже спустя долгое время после отключения
двигателя.
- При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо
случайно не брызнуло вам в глаза.
|
|