11.1. Передняя подвеска
Передняя подвеска в сборе
1 – опора амортизационной стойки 2 – амортизационная стойка 3 – корпус подшипников колес 4 – шарнир приводного вала колеса 5 – зажимной болт 6 – поперечный рычаг | 7
– балка агрегата 8 – приводные валы 9 – стабилизатор поперечной устойчивости 10 – соединительная тяга пластмассовая 11 – рулевой механизм 12 – рулевая тяга |
Элементы передней подвески
1 – гайка с буртиком, 60 Нм Обязательно замените 2 – чашка 3 – кузов 4 – амортизационная стойка 5 – корпус колесного подшипника 6 – шестигранная гайка 7 – шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО). 8 – гайка, 45 Нм Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 9 – болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 10 – пластина с гайкой 11 – поперечный рычаг 12 – вал привода 13 – комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 14 – болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli– Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове. 15 – рулевая тяга 15 – соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы. | 17 – болт,
45 Нм 18 – комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору. 19 – гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 20 – стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата. 21 – болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота) 22 – балка агрегата 23 – гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 24 – резинометаллическая опора 25 – болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47. 26 – подкладка 27 – вал с шарниром равных угловых скоростей 28 – болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18. 29 – хомут стабилизатора 30 – болт, 25 Нм 31 – шарнир Tripode 32 – опора резиновая |
Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.
Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.
ВНИМАНИЕ
Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.