3.5.2. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
Элементы зубчатоременного привода. Показан двигатель 1.6 л
1 – болт, 45 Н м 2 – держатель двигателя 3 – болт, 25 Н м 4 – держатель 5 – верхняя крышка зубчатого ремня 6 – средняя крышка зубчатого ремня 7 – гайка, 20 Н м 8 – шайба 9 – натяжной ролик 10 – зубчатый ремень Проверьте на износ. Перед снятием маркируйте стрелкой направление вращения. Не перегибайте зубчатый ремень. 11 – задняя крышка зубчатого ремня 12 – круглое уплотнительное кольцо Обязательно замените. 13 – насос охлаждающей жидкости 14 – болт, 15 Н м |
15 – зубчатое колесо коленчатого
вала 16 – болт, 90 Н.м + 1/4 оборота Обязательно замените. Резьба и буртик не должны иметь смазки. Затяните болт моментом 90 Н.м и после этого жестким ключом доверните на 1/4 оборота (90 °). Внимание: Доворачивание можно выполнить в несколько приемов. 17 – нижняя крышка зубчатого ремня 18 – болт, 10 Н м 19 – шкив насоса гидроусилителя руля 20 – клиновой ремень Перед снятием маркируйте направление вращения. 21 – шкив коленчатого вала/демпфера крутильных колебаний Установка возможна только в одном положении. Отверстия соответствующим образом смещены. 22 – устройство натяжения клинового ремня. Для ослабления клинового ремня наклоните гаечным ключом. |
Элементы зубчатоременного привода ГРМ. Бензиновый двигатель 1.8 л/125 л.с.
1 – болт, 45 Н м 2 – опора двигателя 3 – верхняя крышка зубчатого ремня 4 – болт, 100 Н м Для отворачивания и затяжки применяйте инструмент для удержания Audi 3036 5 – шкив распределительного вала Рабочее положение: маркировка ВМТ видна. 6 – болт, 45 Н м 7 – натяжной ролик 8 – шайба 9 – зубчатый ремень Проверьте на износ. Перед снятием маркируйте направление вращения. Не перегибайте ремень. 10 – насос охлаждающей жидкости 11 уплотнительное кольцо 12 – болт, 15 Н м 13 – устройство натяжения зубчатого ремня 14 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала Установка возможна только в одном направлении. Отверстия смещены соответствующим образом. |
15 – болт, 90 Н м + 1/4 оборота.
Обязательно замените. Резьбу и буртик смажьте маслом. Для отворачивания
и затяжки применяйте инструмент для удержания Audi 3099. При установке инструмента
для удержания между инструментом и шкивом поставьте две шайбы. Затяните
болт моментом 90 Н м и затем доверните жестким ключом на 1/4 оборота (90°).
Внимание: Доворачивание можно выполнять в несколько приемов. 16 – средняя крышка зубчатого ремня 17 – болт, 10 Н м 18 – ребристый клиновой ремень 19 – шкив коленчатого вала/демпфер крутильных колебаний Установка возможна только в одном направлении. Отверстия смещены соответствующим образом. 20 – болт, 25 Н м 21 – нижняя крышка зубчатого ремня |
Двигатели оборудованы автоматически работающим натяжным роликом в приводе зубчатого ремня, поддерживающим натяжение ремня всегда постоянным. Благодаря этому повышается срок службы и снижается уровень шума зубчатого ремня.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|