3.6. Дизельные двигатели
Зубчатоременный привод. Дизельный двигатель
1 – болт, момент затяжки: 120 Н м + ј оборота
(90°) Болт следует обязательно заменить. Для отворачивания и заворачивания требуется инструмент для удержания Audi-3039. 2 – болт, момент затяжки: 40 Н м + ј оборота (90°) Болт следует обязательно заменить. 3 – болт, 15 Н м 4 – нижняя крышка зубчатого ремня 5 – средняя крышка зубчатого ремня 6 – болт, 10 Н м 7 – болт, 45 Н м 8 – опора двигателя 9 – верхняя крышка зубчатого ремня 10 – зубчатый ремень Проверьте износ. Перед снятием маркируйте направление вращения. Не перегибайте ремень. 11 – болт, момент затяжки: 20 Н м + ј оборота (90°) 3 шт., для шкива ТНВД из двух частей. Болты обязательно заменяются. 12 – болт, 20 Н м 13 – болт для отклоняющего ролика Момент затяжки при консоли -29- с запасной частью №: 038 903 143 E/F: 17 Н м №: 038 903 143 А/В: 20 Н м 14 – болт, 45 Н м Для отворачивания и затяжки требуется инструмент для удержания Audi-3036. |
15 – шкив распределительного вала Снимается с конуса с применением молотка и выколотки через отверстие задней крышки зубчатого ремня. 16 – полуавтоматический натяжной ролик 17 – отклоняющий ролик 18 – шкив ТНВД, исполнение из двух частей 19 – болт, 10 Н м 20 – болт, 30 Н м 21 – задняя крышка зубчатого ремня Вставляется спереди у нижней кромки позади уплотнительного фланца 22 – насос охлаждающей жидкости 23 – отклоняющий ролик Должен отсоединяться перед снятием насоса охлаждающей жидкости. 24 – зубчатый шкив коленчатого вала На прилегающей поверхности шкив/коленчатый вал не должно находиться масло. Рабочее положение: плоскости у шкива и коленчатого вала должны совпадать. 25 – болт, 30 Н м 26 – втулка 27 – гайка 28 – ТНВД Центральный болт на ступице насоса не отворачивайте. 29 – консоль 30 – болт, 45 Н м |