3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Манометр,
используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика
давления масла
А – датчик давления масла | 3
– провод массы манометра |
Для проверки необходим манометр,
который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя
давления масла находится на держателе масляного фильтра.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте уровень масла,
при необходимости долейте. | 2.
Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С.
Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает
нормальную рабочую температуру. | 3.
Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр. |
4. Вверните в двигатель вместо
датчика указателя давления манометр. | 5.
Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G
1342). | 6. Присоедините диодную
контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной
батареи. | 7. Запустите двигатель
и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного
двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть,
в противном случае замените датчик указателя давления. | 8.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление
масла должно быть не менее 2.0 бар | 9.
Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного
насоса или износ подшипников коленчатого вала. | 10.
При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0
бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла. |
11. Установите датчик указателя давления и
закрепите его моментом 25 Нм. При нарушении герметичности замените уплотнительное
кольцо. | |