1.7. Динамика движения на сухой дороге
Нет сомнений в том, что торсен-дифференциал действует правильно и со смыслом
при плохой сцепляемости на дороге. Поэтому здесь еще приводится объяснение того,
что происходит в трансмиссии Audi Quattro на сухой дороге: как уже упоминалось,
передние колеса на повороте проходят более длинный отрезок пути, чем задние
колеса, так как задние колеса описывают дугу меньшего радиуса.
В связи с этим торсен-дифференциал передает большее приводное усилие задней
оси (из-за их меньшего числа оборотов), что поддерживает нужную тенденцию к
внутренней стороне поворота.
Если скорость слишком большая и при этом одно из задних колес проворачивается,
то дифференциал сразу передает большую приводную силу на более медленные в данный
момент передние колеса. Быстрая реакция системы способствует тому, что передние
колеса тянут сильнее, и автомобиль стабилизируется. Эффект: ходовые характеристики
в предельном диапазоне поворота улучшаются.