1.8. Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
Стенд для испытания тормозов
|
- Проверку тормозов на каждой оси можно провести на стандартном,
медленно вращающемся стенде для испытания тормозов (мах. 6 км/ч).
- При этом привод должен быть от испытательного стенда.
- Нельзя включать передачу и блокировку дифференциала.
|
|
Стенд для проверки мощности
|
- Проверка мощности на традиционном роликовом стенде для двух
колес невозможна.
- Должен использоваться роликовый испытательный стенд мощности
для четырех колес.
|
|
Колеса
|
- Все четыре колеса должны проходить за 1 оборот одинаковый участок
пути (в идеале иметь также одинаковую глубину профиля).
- Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка)
возможно только в том случае, если приподняты все четыре колеса.
- Привод должен осуществляться от двигателя автомобиля (не от
балансировочной машины). Важно: выключите ручной тормоз.
|
|
Зимние шины
|
- Зимние шины рекомендуется использовать также на автомобилях
quattro. Не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за тормозных
характеристик.
- Цепи противоскольжения можно использовать в тех случаях, когда
предписано, также на автомобилях quattro. Здесь тоже аргументом
являются тормозные качества
- Цепи противоскольжения и на quattro ставятся только на передние
колеса.
|
|
Буксировка
|
- Если при буксировке все четыре колеса катятся по грунту, то
не следует соблюдать какие-либо особые инструкции.
- Если одна из осей не может катиться (после аварии), то автомобиль
нужно погрузить на эвакуатор.
- Если нет такого эвакуатора, то Audi можно буксировать с приподнятой
осью. Условие: не дальше, чем на 50 км, и не быстрее, чем 50 км/ч.
В случае превышения этого лимита возможны повреждения системы
передачи из-за недостатка смазки.
|
|