3.6. Визуальный контроль двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите двигатель сверху донизу.
  2. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой.
  3. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания следует изучить.
  4. Промойте двигатель с помощью специального моющего средства и пароструйным агрегатом.
  5. После пробной поездки на расстояние в несколько километров проверьте, выступает ли масло.

Возможные места утечки

Здесь мы перечислили места, где может выступать масло в двигателе Audi:

 Совет: На так называемых мойках с пароструйными агрегатами для самообслуживания можно недорого помыть двигатель. При сильном загрязнении рекомендуется предварительно обрызгать двигатель специальным моющим средством и подождать немного, чтобы оно подействовало. Обязательно возьмите с собой рабочую одежду!

Обкатка нового двигателя

За первые 1000 км скользящие детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и валы) должны «притереться» друг к другу. Это должно происходить при невысоких нагрузках, т. е. при низкой частоте оборотов. От этого зависит мощность двигателя в будущем и срок его службы. Поэтому:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не давайте полный газ; при автоматической коробке передач избегайте положения полного газа и нажатия до упора педали акселератора. Максимальное число оборотов: 4200 в мин!
  2. Поднимайте обороты лишь при прогретом двигателе и до указанных 4200 об/мин; при холодной погоде переключайтесь раньше.
  3. При пробеге от 1000 до 1500 км постепенно разгоняйте двигатель до максимальной скорости или до максимально допустимых оборотов.

 Совет: То, что здесь было сказано в отношении нового двигателя, также относится к отремонтированной силовой установке, которая – по опыту – чувствительно реагирует на неправильный стиль вождения.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2