8.1. Демонтаж вкладыша воздушного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Там, где есть, снимите крышку на воздушном фильтре.
  2. Снимите воздухозаборный шланг с корпуса воздушного фильтра и выставьте его перед устройством всасывания.
  3. Выньте электромагнитный клапан угольного фильтра из кронштейна и отложите в сторону; шланги и провод остаются подключенными.
  4. Безнаддувные двигатели: откройте четыре стяжных хомута вокруг корпуса фильтра.
  5. Поднимите крышку корпуса фильтра – воздушный шланг к патрубку дроссельной заслонки на двигателе остается подключенным.
  6. Выньте вкладыш фильтра.
  7. Турбодвигатель: работайте только при холодном турбокомпрессоре.
  8. Отвинтите теплозащитный экран.
  9. Выньте из зажимов тонкий трубопровод.
  10. Ослабьте стяжку на воздушном шланге и снимите его.
  11. Откройте четыре стяжных хомута вокруг корпуса фильтра.
  12. Отсоедините разъемы впереди на датчике температуры (пробейте стяжку провода), на оконечном каскаде зажигания и на измерителе потока свежего воздуха (под резиновой насадкой).
  13. Снимите крышку корпуса фильтра.
  14. Выньте вкладыш фильтра.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра

Демонтаж воздушного фильтра шестицилиндрового двигателя,
1-й этап: выньте воздухозаборный шланг (3), снимите крышку (4). Затем обнажается верхняя деталь (2) корпуса. Болт «1» отвинчивается только для демонтажа корпуса фильтра.


2-й этап: после того как открыты стяжные хомуты (2–5), можно снять верхнюю деталь корпуса, и становится доступным вкладыш (6) фильтра. Цифрой «1» здесь обозначен крепежный болт корпуса воздушного фильтра.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте вкладыш воздушного фильтра (см. выше).
  2. Ослабьте болт с шестигранной головкой у колесной ниши.
  3. Выньте крепежные цапфы внизу на корпусе фильтра из резиновых насадок на кузове.
  4. Снимите корпус.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2