8.1. Демонтаж вкладыша воздушного фильтра
|
- Там, где есть, снимите крышку на воздушном фильтре.
- Снимите воздухозаборный шланг с корпуса воздушного фильтра
и выставьте его перед устройством всасывания.
- Выньте электромагнитный клапан угольного фильтра из кронштейна
и отложите в сторону; шланги и провод остаются подключенными.
- Безнаддувные двигатели: откройте четыре стяжных хомута вокруг
корпуса фильтра.
- Поднимите крышку корпуса фильтра – воздушный шланг к патрубку
дроссельной заслонки на двигателе остается подключенным.
- Выньте вкладыш фильтра.
- Турбодвигатель: работайте только при холодном турбокомпрессоре.
- Отвинтите теплозащитный экран.
- Выньте из зажимов тонкий трубопровод.
- Ослабьте стяжку на воздушном шланге и снимите его.
- Откройте четыре стяжных хомута вокруг корпуса фильтра.
- Отсоедините разъемы впереди на датчике температуры (пробейте
стяжку провода), на оконечном каскаде зажигания и на измерителе
потока свежего воздуха (под резиновой насадкой).
- Снимите крышку корпуса фильтра.
- Выньте вкладыш фильтра.
|
|
Демонтаж корпуса воздушного фильтра
|
Демонтаж воздушного фильтра шестицилиндрового
двигателя,
1-й этап: выньте воздухозаборный шланг (3), снимите крышку (4). Затем
обнажается верхняя деталь (2) корпуса. Болт «1» отвинчивается только для
демонтажа корпуса фильтра.
|
|
2-й этап: после того как открыты стяжные
хомуты (2–5), можно снять верхнюю деталь корпуса, и становится доступным
вкладыш (6) фильтра. Цифрой «1» здесь обозначен крепежный болт корпуса
воздушного фильтра.
|
|
- Демонтируйте вкладыш воздушного фильтра (см. выше).
- Ослабьте болт с шестигранной головкой у колесной ниши.
- Выньте крепежные цапфы внизу на корпусе фильтра из резиновых
насадок на кузове.
- Снимите корпус.
|
|