3.3.4. Общие указания для проведения ремонта

При проведении работ с КП соблюдайте правила по поддержанию чистоты.
Нельзя заводить двигатель при снятой крышке или, не произведя заправку ATF, и нельзя буксировать автомобиль.
Устанавливайте только чистые детали: запасные детали вынимайте из упаковки непосредственно только перед установкой.
После установки проверьте уровень масла, при необходимости дозаправьте: ATF в планетарном редукторе и трансмиссионное масло в передней главной передаче.

Уплотнительные кольца, манжеты, уплотнения
Уплотнительные кольца, манжеты, уплотнения обязательно заменяйте.
После снятия уплотнений проверьте поверхность прилегания к корпусу или валу на наличие образовавшихся в результате проведения демонтажа задиров или повреждений.
Перед сборкой тщательно очистите поверхности разъема корпуса.
Для установки смажте тонким слоем ATF внешнюю и рабочую кромки манжет.
Во избежание смятия уплотнительных колец при монтаже смажте их маслом ATF.
В зоне масла ATF применять только ATF. Другие смазочные средства наносят повреждения системе гидравлического управления КП.
Открытая сторона манжет обращена к уплотняемой жидкости.
Запрессуйте новую манжету таким образом, чтобы ее рабочая кромка не находилась на месте старой манжеты (используйте допуск на глубину запрессовки).
После установки проверьте уровень масла, при необходимости дозаправьте: ATF в планетарном редукторе или трансмиссионное масло в передней главной передаче.

Болты, гайки
Ослабляйте болты в обратной последовательности затяжки.
Затягивайте болты или гайки для закрепления крышек или корпусов в несколько этапов согласно заданной последовательности затяжки или методу.
Ослабляйте или затягивайте болты или гайки для закрепления крышек или корпусов крест-накрест в несколько этапов, не соблюдая последовательности затяжки.
Моменты затяжки заданы только для несмазанных маслом болтов и гаек.
Всегда заменяйте самоконтрящиеся болты и гайки.
Очистите проволочной щеткой резьбу болтов, которые были закручены с применением резьбового лака. Затем вверните болты, используя при этом жидкий резьбовой лак.
Необходимо очистить резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самоконтрящиеся болты или болты с применением резьбового лака (например, метчиком). В противном случае можно сорвать болты при проведении последующего демонтажа.

Стопорные элементы
Не перетягивайте стопорные кольца.
Всегда заменяйте поврежденные или перетянутые стопорные кольца.
Стопорные кольца должны прилегать ко дну канавки.

Подшипники
Устанавливайте игольчатые подшипники маркированной стороной (большей толщиной) к бородку.
Устанавливайте подшипники, в зависимости от монтажного положения смазывая их трансмиссионным маслом или маслом ATF.
Не перепутайте местами внешние и внутренние кольца одинаковых подшипников.
Конические роликовые подшипники, которые находятся на одном валу, всегда заменяйте в комплекте и используйте подшипники одного производителя.

Установочные шайбы
Измерьте установочные шайбы в нескольких местах микрометром. Различные допуски позволяют точно вымерять требуемую толщину шайбы.
Проверьте на наличие заусенцов или повреждений. Устанавливайте только высококачественные шайбы.

Ведомый поиск неисправностей
Перед началом проведения монтажных работ необходимо обязательно проведите ведомый поиск неисправностей диагностическим комплексом VAS 5051 A.

Выход масла ATF в зоне корпуса сцепления

Болт крепления вентиляционной трубки ATF
Рис. 3.83. Болт крепления вентиляционной трубки ATF



ПРИМЕЧАНИЕ
Если произошел выход масла ATF из контрольного отверстия за вентиляционной трубкой ATF А на уровне болта В, то это значит, что КП повреждена и ее необходимо заменить (рис. 3.83).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2