3.3.7. Снятие и установка привода включения передач

Снятие
Снимите рукоятку селектора АКПП.

Снятие панели
Рис. 3.94. Снятие панели


Откройте пепельницу на средней консоли и снимите панель (рис. 3.94).
Снимите модуль управления кондиционера.
Снимите пепельницу средней консоли

Снятие панели селектора
Рис. 3.95. Снятие панели селектора


Разблокируйте в совокупности 4 зажима и снимите панель 1 вместе с направляющей по направлению вверх (рис. 3.95).
Вытащите штекерный разъем со стороны направляющей.

Отсоединение штекерного разъема электромагнита блокировки селектора АКПП
Рис. 3.96. Отсоединение штекерного разъема электромагнита блокировки селектора АКПП


Отсоедините штекерный разъем электромагнита блокировки селектора АКПП (рис. 3.96).
Снимите блокиратор.

Крепление шумоизоляции
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции


Раскройте защелки 2 и 3 и снимите заднюю часть шумоизоляции (рис. 3.1).

Автомобили с 4-цилиндровым двигателем
Снимите внутренние левую и правую накладки пола автомобиля.

Крепление задней поперечины пола
Рис. 3.97. Крепление задней поперечины пола


Снимите заднюю поперечину пола автомобиля, для этого отверните болтовые соединения 1–4 (рис. 3.97).

Все автомобили

Крепление передней поперечины пола
Рис. 3.98. Крепление передней поперечины пола


Снимите переднюю поперечину пола автомобиля, для этого отверните болтовые соединения 1–6 (рис. 3.98).

ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке 3.98 изображен автомобиль с 4-цилиндровым двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10° – существует опасность повреждения.

Разъедините систему выпуска ОГ по крепежной втулке.

Крепление теплозащитного экрана
Рис. 3.99. Крепление теплозащитного экрана


Снимите расположенный под приводом включения передач теплозащитный экран (рис. 3.99).
Отверните от привода включения передач нижнюю крышку.
Снимите с нижней крышки манжету троса селектора АКПП и отодвиньте ее назад.

Снятие стопора троса селектора АКПП привода включения передач
Рис. 3.100. Снятие стопора троса селектора АКПП привода включения передач


Снимите по направлению вниз стопор 1 троса селектора АКПП привода включения передач (рис. 3.100).
Выдвиньте пластмассовую предохранительную пружину 2 немного вперед и надавите на болт 3 настолько, насколько это необходимо.
Вытащите трос селектора КПП 4 из привода включения передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не сгибайте и не переламывайте трос селектора КПП.

Отверните гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия привода включения передач под автомобилем требуется присутствие помощника.


Снятие привода включения передач
Рис. 3.101. Снятие привода включения передач


Нажмите вовнутрь на крепежные скобы 1 и 2 и одновременно надавите вниз на привод включения передач (рис. 3.101).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите трос селектора АКПП.
Установите блокиратор.
Отрегулируйте блокиратор.
Установите систему выпуска так, чтобы в ней не было внутренних напряжений.
Проверьте привод включения передач.

Моменты затяжки
Привод включения передач к кузову: 10 Н·м.
Нижняя крышка к приводу включения передач: 10 Н·м.
Передняя поперечина к полу автомобиля: 55 Н·м.
Задняя поперечина к полу автомобиля: 60 Н·м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2