3.3.5. Электронные элементы АКПП и места их установки
Рис. 3.84. Электронные компоненты АКП: 1 – блок управления автоматической КП; 2 – гидравлический модуль управления; 3 – крышка привода включения передач; 4 – датчик Tiptronic; 5 – электромагнит блокировки селектора АКПП; 6 – диагностический разъем; 7 – датчик для системы автоматического регулирования скорости; 8 – реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.); 9 – реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП; 10 – индикатор положения селектора АКПП; 11 – датчик «Kick-down»; 12 – выключатель стоп-сигнала
|
Блок управления автоматической КП
Рис. 3.85. Блок управления автоматической КП
|
Место установки: блок управления автоматической КП закреплен на задней части КП непосредственно на гидравлическом модуле управления (рис. 3.85).
В блок управления интегрированы следующие элементы:
A – датчик частоты вращения выходного вала КП и датчик 2 чвращения выходного вала КП;
B – датчик температуры трансмиссионного масла;
C – мультифункциональный переключатель;
D – датчик частоты вращения входного вала КП;
E – датчик 1 гидравлического давления автоматической КП;
F – датчик 2 гидравлического давления автоматической КП.
Гидравлический модуль управления
Рис. 3.86. Гидравлический модуль управления
|
Место установки: гидравлический модуль управления привинчен к задней части КП. Непосредственно на гидравлическом модуле управления привинчен блок управления автоматической КП (рис. 3.86).
A – Штекерный разъем регулятора давления 1 автоматической КП.
B – Штекерный разъем регулятора давления 2 автоматической КП.
C – Штекерный разъем электромагнитного клапана 1.
В гидравлический модуль управления интегрированы следующие клапаны:
– регулятор давления 1 автоматической КП (электромагнитный клапан сцепления);
– регулятор давления 2 автоматической КП (электромагнитный клапан передаточного отношения);
– электромагнитный клапан 1 (охлаждение сцепления/ отключение безопасности);
– клапан охлаждения сцепления;
– регулятор минимального давления;
– редукционный клапан;
– клапан управления сцепления;
– управляющий регулятор давления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Клапаны проверяются самодиагностикой.
|
Электромагнит блокировки селектора АКПП
Рис. 3.87. Электромагнит блокировки селектора АКПП
|
Место установки: электромагнит блокировки селектора АКПП находится в приводе включения передач (рис. 3.87).
Диагностический разъем
Рис. 3.88. Диагностический разъем
|
Место установки: диагностический разъем находится под передней панелью слева от рулевого колеса (рис. 3.88).
Выключатель системы автоматического регулирования скорости
Рис. 3.89. Выключатель системы автоматического регулирования скорости
|
Место установки: выключатель системы автоматического регулирования скорости находится на подрулевом переключателе (рис. 3.89).
Индикатор положения селектора АКПП
Рис. 3.90. Индикатор положения селектора АКПП
|
Место установки: интегрирован в комбинацию приборов (рис. 3.90).
ПРИМЕЧАНИЕ
Индикатор положения селектора АКПП может быть заменен только вместе с комбинацией приборов.
|
Реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП и реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.)
Рис. 3.91. Реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП и реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.)
|
Место установки: на блоке реле монтажного блока водоотводящего короба.
Подача питания через клемму 87 осуществляется через:
1 – реле автоматической КП – только на автомобилях с 2,4 л бензиновым двигателем;
2 – реле электропитания Motronic – на всех остальных автомобилях с бензиновым двигателем;
3 – реле электропитания клемма 30 – на автомобилях с дизельным двигателем;
4 – реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с 11.04 г. управление фар заднего хода осуществляется по CAN шине.
|
Выключатель стоп-сигнала
Рис. 3.92. Выключатель стоп-сигнала
|
Место установки: выключатель стоп-сигнала находится в педальном узле (рис. 3.92).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения надежности установки выключатель можно устанавливать только один раз.
|
Датчик «Kick-down»
Рис. 3.93. Датчик «Kick-down»
|
Место установки: в модуле педали акселератора (рис. 3.93).
ПРИМЕЧАНИЕ
Функцию датчика «Kick-down» на автомобилях с бензиновым двигателем выполняют датчик положения педали акселератора и датчик 2 положения педали акселератора.
На автомобилях с дизельным двигателем датчик «Kick-down» сблокирован с датчиком положения педали акселератора и выполнен как выключатель.
|