3.3.5. Электронные элементы АКПП и места их установки

Электронные компоненты АКП
Рис. 3.84. Электронные компоненты АКП: 1 – блок управления автоматической КП; 2 – гидравлический модуль управления; 3 – крышка привода включения передач; 4 – датчик Tiptronic; 5 – электромагнит блокировки селектора АКПП; 6 – диагностический разъем; 7 – датчик для системы автоматического регулирования скорости; 8 – реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.); 9 – реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП; 10 – индикатор положения селектора АКПП; 11 – датчик «Kick-down»; 12 – выключатель стоп-сигнала



Блок управления автоматической КП

Блок управления автоматической КП
Рис. 3.85. Блок управления автоматической КП


Место установки: блок управления автоматической КП закреплен на задней части КП непосредственно на гидравлическом модуле управления (рис. 3.85).
В блок управления интегрированы следующие элементы:
A – датчик частоты вращения выходного вала КП и датчик 2 чвращения выходного вала КП;
B – датчик температуры трансмиссионного масла;
C – мультифункциональный переключатель;
D – датчик частоты вращения входного вала КП;
E – датчик 1 гидравлического давления автоматической КП;
F – датчик 2 гидравлического давления автоматической КП.

Гидравлический модуль управления

Гидравлический модуль управления
Рис. 3.86. Гидравлический модуль управления


Место установки: гидравлический модуль управления привинчен к задней части КП. Непосредственно на гидравлическом модуле управления привинчен блок управления автоматической КП (рис. 3.86).
A – Штекерный разъем регулятора давления 1 автоматической КП.
B – Штекерный разъем регулятора давления 2 автоматической КП.
C – Штекерный разъем электромагнитного клапана 1.
В гидравлический модуль управления интегрированы следующие клапаны:
– регулятор давления 1 автоматической КП (электромагнитный клапан сцепления);
– регулятор давления 2 автоматической КП (электромагнитный клапан передаточного отношения);
– электромагнитный клапан 1 (охлаждение сцепления/ отключение безопасности);
– клапан охлаждения сцепления;
– регулятор минимального давления;
– редукционный клапан;
– клапан управления сцепления;
– управляющий регулятор давления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Клапаны проверяются самодиагностикой.

Электромагнит блокировки селектора АКПП

Электромагнит блокировки селектора АКПП
Рис. 3.87. Электромагнит блокировки селектора АКПП


Место установки: электромагнит блокировки селектора АКПП находится в приводе включения передач (рис. 3.87).

Диагностический разъем

Диагностический разъем
Рис. 3.88. Диагностический разъем


Место установки: диагностический разъем находится под передней панелью слева от рулевого колеса (рис. 3.88).

Выключатель системы автоматического регулирования скорости

Выключатель системы автоматического регулирования скорости
Рис. 3.89. Выключатель системы автоматического регулирования скорости


Место установки: выключатель системы автоматического регулирования скорости находится на подрулевом переключателе (рис. 3.89).

Индикатор положения селектора АКПП

Индикатор положения селектора АКПП
Рис. 3.90. Индикатор положения селектора АКПП


Место установки: интегрирован в комбинацию приборов (рис. 3.90).

ПРИМЕЧАНИЕ
Индикатор положения селектора АКПП может быть заменен только вместе с комбинацией приборов.

Реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП и реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.)

Реле электропитания клемма 87 / реле автоматической КП и реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.)
Рис. 3.91. Реле электропитания клемма 87/ реле автоматической КП и реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.)



Место установки: на блоке реле монтажного блока водоотводящего короба.
Подача питания через клемму 87 осуществляется через:
1 – реле автоматической КП – только на автомобилях с 2,4 л бензиновым двигателем;
2 – реле электропитания Motronic – на всех остальных автомобилях с бензиновым двигателем;
3 – реле электропитания клемма 30 – на автомобилях с дизельным двигателем;
4 – реле блокировки стартера и фар заднего хода (до 10.04 г.) или реле блокировки стартера (с 11.04 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с 11.04 г. управление фар заднего хода осуществляется по CAN шине.

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала
Рис. 3.92. Выключатель стоп-сигнала


Место установки: выключатель стоп-сигнала находится в педальном узле (рис. 3.92).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения надежности установки выключатель можно устанавливать только один раз.

Датчик «Kick-down»

Датчик «Kick-down»
Рис. 3.93. Датчик «Kick-down»


Место установки: в модуле педали акселератора (рис. 3.93).

ПРИМЕЧАНИЕ
Функцию датчика «Kick-down» на автомобилях с бензиновым двигателем выполняют датчик положения педали акселератора и датчик 2 положения педали акселератора.
На автомобилях с дизельным двигателем датчик «Kick-down» сблокирован с датчиком положения педали акселератора и выполнен как выключатель.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2