4.3.11. Снятие и установка подрамника

Снятие
С помощью траверсы закрепите весь двигатель.
Снимите декоративную накладку колеса, на легкосплавных колесах снимите колпак (съемный крюк из бортового инструмента).
Снимите колеса.
Закрепите тормозной диск колесным болтом.
Снимите шумоизоляционный щит.

Только для кабриолетов
Снимите переднюю диагональную штангу.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Проверка совпадения отверстий подрамника и диагональной штанги
Рис. 4.85. Проверка совпадения отверстий подрамника и диагональной штанги


Перед отвинчиванием подрамника проверьте с помощью специального инструмента 3393, совпадают ли отверстия 1 и 2 (рис. 4.85).
Если это не так, то после установки подрамника необходимо проверить углы установки колес (РУУК).

Гайки опоры КП
Рис. 4.86. Гайки опоры КП


При необходимости открутите гайки на опоре КП (рис. 4.86).
На автомобилях с корректором угла наклона фар снимите соединительную тягу датчика уровня автомобиля с несущего рычага.

Сжатие шарнира верхних рычагов
Рис. 4.56. Сжатие шарнира верхних рычагов


Выкрутите винт 5 датчика оборотов ABS (рис. 4.56).
Снимите провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на поворотном кулаке.

Автомобили с тормозным суппортом НР-2

Снятие крепления тормозной магистрали
Рис. 4.49. Снятие крепления тормозной магистрали


Выкрутите винт с шестигранником 2 и снимите крепление тормозной магистрали (рис. 4.49).
Выкрутите болты 1 тормозного суппорта и снимите суппорт.
Снова установите крепление тормозной магистрали. Вставьте и затяните винт с шестигранником 2.
Закрепите тормозной суппорт на конструкции таким образом, чтобы он своей массой не погнул/ не повредил тормозную магистраль.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/ тормозную магистраль и не повредил его / ее.
Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, необходимо, например, с помощью стойки для двигателя и коробки передач, обеспечьте опору для поворотного кулака против обратного хода амортизаторов.
Раскрутите винтовое соединение подруливающего рычага/ подрамника.
При необходимости снимите поперечину тоннеля сторона.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач с подложкой из твердого дерева под подрамник и слегка прижать.
Выкрутите винты с шестигранной головкой 1.

Крепление подрамника
Рис. 4.87. Крепление подрамника


Выкрутите винты с шестигранной головкой 2 и опустите подрамник сзади (рис. 4.87).
Извлеките винты с шестигранной головкой подруливающего рычага.
Извлеките подруливающий рычаг из подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не погнуть шарниры несущего и подруливающего рычага, их необходимо заркепить на конструкции проволокой или чем-либо подобным.


Отсоединение магистрали
Рис. 4.88. Отсоединение магистрали


Отсоедините магистраль от консоли (рис. 4.88).
Выкрутите болт 3.

Боковое крепление подрамника
Рис. 4.89. Боковое крепление подрамника


Ослабьте болты с шестигранной головкой 2 настолько, чтобы стало возможным извлеките подрамник (рис. 4.89).

Установка
Вставьте подрамник и вкрутите винты с шестигранной головкой 5 и 6 (рис. 4.87).
Установите винт с шестигранной головкой амортизационной стойки на несущий рычаг.
Введите несущий и направляющий рычаги в подрамник.
Перед затяжкой резьбовых соединений подрамник необходимо зафиксировать на кузове с помощью специального инструмента 3393.

Совмещение отверстий подрамника и диагональной штанги
Рис. 4.90. Совмещение отверстий подрамника и диагональной штанги


Отверстие 1, отверстие 2 подрамника и отверстие 3 алюминиевой консоли должны совпадать на обеих сторонах (рис. 4.90).

ПРИМЕЧАНИЕ
Данная фиксация заменяет последующую РУУК только в случае:
– если снимался и устанавливался только один подрамник;
– если отверстия 1 и 2 совпадали до начала ремонта.

Установите винты с шестигранниками 1 и 2 (рис. 4.87).
Выполните антикоррозионную защиту отверстий в кузове для крепления специального инструмента 3393.
Закрутите гайку 1 (рис. 4.89).
При необходимости закрутите гайки опоры КП (рис. 4.87).
Зафиксируйте кабель на кузове (рис. 4.88).

Порядок затяжки
Затяните винты с шестигранниками 2 и 5 (рис. 4.87).

ПРИМЕЧАНИЕ
Резьбу в кузове можно отремонтировать резьбовой вставкой из проволоки согласно DIN 8140 (Heli–Coil). Резьбовая вставка должна иметь ту же длину, что и резьба в кузове.
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивайте только на порожнем автомобиле

Затяните болты с шестигранной головкой 1
Затяните гайки опоры КП.
Затяните винт 2
Затяните гайки 1 опоры двигателя (рис. 4.89).
Затяните винты с шестигранником 3 несущего рычага (рис. 4.56).
Затяните винты с шестигранником направляющего рычага
Прикрутите соединение к стабилизатору 4 амортизационной стойки к несущему рычагу подвески.
При необходимости установите поперечину тоннеля сторона.
Закрутите винт 5 датчика оборотов ABS (рис. 4.56).
Прикрутите тормозной суппорт.
Установите и затяните колеса

Только для кабриолетов
Установите переднюю диагональную штангу.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ
Если перед снятием и установкой подрамника (перед затяжкой винтов) проводилось фиксация к кузову с помощью контрольной оправки 3393, проверку углов установки колес можно не проводите.
Если фиксация не проводилась, проверка углов установки колес обязательна.
Отрегулируйте углы установки колес.
Проверка и регулировка ходовой части проводятся на стенде для РУУК, рекомендованном VW/Audi.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2