1.35. Контроль уровня масла


5-цилиндровый дизельный двигатель

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Маслозаливное отверстие двигателя
5. Масломерный щуп двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

6-цилиндровый двигатель (128 кВт)

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (142 кВт) маслозаливное отверстие находится с левой стороны


Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.


На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "min" и "max". При падении уровня до отметки "min" долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.


Расход масла двигателем  – явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.

4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель


8-цилиндровый V-образный двигатель



При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.

После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.

Разметка масломерного шупа

а  – масло нельзя доливать

b  – масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

с  – надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)


Предупреждение

При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2