1.42. Осуществление стартовой помощи


А – разряженный аккумулятор

В – токоподающий аккумулятор

Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.

Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:

1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора

2 – другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоподающей батареи

3 – один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным выводом (-) токоподающего аккумулятора

4 – другой конец черного кабеля (-) соединяется с точкой массы на куполе амортизационной стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров

Если рым-болт покрыт лаком, то кабель (-) соединяется прямо с блоком двигателя или с любой привинченной к нему металлической деталью.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2