6.3.1. Введение
Системы впрыска MPI (Multi-Point-Injection) и MPFI (Multi-Point-Fuel-Injection)
называются системами многоточечного впрыска. Они имеют комбинированную систему
зажигания и впрыска с единым блоком управления. В этом подразделе речь идет
о части системы, связанной с впрыскиванием.
Детали системы впрыска MPI
1. Топливный фильтр
2. Электромагнитный клапан системы с активированным углем 3. Измеритель массового расхода воздуха 4. Указатель уровня масла 5. Воздушный фильтр 6. Шланг системы предварительного подогрева 7. Тактовый клапан а) для системы рециркуляции отработавших газов б) для системы переключения впускного коллектора 8. Возвратный топливопровод 9. Воздушный шланг 10. Клапан LFR системы регулирования наполнения LFR = Leerlauffullungsregelung 11. Регулятор давления топлива |
12. Кольцевой топливопровод 13. Гидравлический трубопровод насоса усилителя рулевого механизма 14. 3 сдвоенных катушки зажигания 15. Ременный шкив насоса усилителя рулевого механизма 16. Кожух поликлинового ремня 17. Провод высокого напряжения к свече зажигания цилиндра 4 18. Клапанная форсунка 19. Переключаемый впускной коллектор 20. Мембранный механизм переключения впускного коллектора 21. Крышка гасителя шума 22. Гаситель шума 23. Нагнетательный топливопровод 24. Шланг системы вентиляции картера 25. Крышка электрических проводов 26. Крышка головки цилиндров 27. Левая крышка зубчатого ремня |