16.10. Ремонт заднего суппорта
Рис. 15.23. Задний суппорт: 1 – самоконтрящиеся болты, 35 Н·м; 2 – суппорт с рычагом для троса стояночного тормоза; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – уплотнительная манжета поршня; 6 – поршень; 7 – направляющий штифт; 8, 9 – защитные чехлы; 10 – держатель суппорта
|
Детали заднего суппорта представлены на рис. 15.23.
Очистите от пыли и грязи суппорт, используя при этом средство защиты органов дыхания.
Выверните поршень из суппорта с помощью инструмента 3272 (рис. 15.24). Для выворачивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента против часовой стрелки, выверните поршень из суппорта.
Аккуратно выньте манжету из проточки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг.
Проверьте состояние всех деталей суппорта, замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния, замените резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительную манжету и поршень (см. рис. 15.18).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.
Рис. 15.25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
|
Установите поршень напротив цилиндра суппорта и, используя специальное приспособление, вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15.25).
Вверните поршень в суппорт с помощью инструмента 3272. Для заворачивания поршня установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку инструмента по часовой стрелке, вверните поршень в суппорт (см. рис. 15.24).
После установки поршня, необходимо продуть воздухом цилиндр и заполнить его свежей тормозной жидкостью.