16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
Рис. 15.16. Передний суппорт FN-3: 1 – защитные колпачки; 2 – направляющий палец, 25 Н·м; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – суппорт; 6 – пружина; 7 – втулка; 8 – держатель суппорта; 9 – манжета поршня; 10 – поршень; 11 – защитный чехол
|
Устройство переднего суппорта FN-3 показано на рис. 15.16.
Очистите от пыли и грязи суппорт, не вдыхайте пыль.
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга, установив вместо тормозных колодок деревянный брусок.
Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте манжету из проточки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15.17).
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (рис. 15.18).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.
Рис. 15.19. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
|
Установите поршень напротив цилиндра суппорта и специальным приспособлением вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15.19).
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.