16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Прокачка тормозной системы производится с применением блока прокачки V. A. G 1869. Подсоедините блок прокачки в соответствии с инструкцией по применению.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки.
Отверните на пол-оборота штуцер прокачки соответствующего тормозного суппорта и подождите до тех пор, пока из штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха, после чего заверните штуцер прокачки.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый суппорт тормоза;
2 – задний левый суппорт тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
На автомобилях с электронной системой стабилизации (ESP) прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний левый суппорт тормоза;
2 – передний правый суппорт тормоза;
3 – задний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.