19.7.2. Снятие и установка генератора у четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI с распределительным топливным насосом

Снятие

Ослабление натяжения поликлинового ремня на четырехцилиндровом дизельном двигателе TDI с распределительным топливным насосом
Рис. 18.13. Ослабление натяжения поликлинового ремня на четырехцилиндровом дизельном двигателе TDI с распределительным топливным насосом


Накидным ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения поликлинового ремня, в результате чего ослабится натяжение, и снимите ремень с генератора (рис. 18.13).
Освободите механизм натяжения ремня.

Расположение клеммы (1) и электрического разъема (2) для подсоединения проводов к генератору на четырехцилиндровых дизельных двигателях
Рис. 18.14. Расположение клеммы (1) и электрического разъема (2) для подсоединения проводов к генератору на четырехцилиндровых дизельных двигателях


Выверните гайку и отсоедините провод от клеммы 1 (рис. 18.14) генератора.
Отсоедините от генератора электрический разъем 2.
Отведите в сторону от генератора трубопроводы и шланги.

Расположение болтов (1 и 2) крепления генератора на четырехцилиндровом дизельном двигателе TDI с распределительным топливным насосом
Рис. 18.15. Расположение болтов (1 и 2) крепления генератора на четырехцилиндровом дизельном двигателе TDI с распределительным топливным насосом


Вывинтите болты 1 и 2 (рис. 18.15) крепления генератора.
Отведите шланг системы охлаждения в сторону и снимите генератор.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
В первую очередь затяните болт 1 крепления генератора.
Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
Затяните болт М8 крепления генератора моментом 25 Н·м и болт М10 моментом 45 Н·м.
Затяните гайки крепления проводов к клемме «30/ B+» моментом 16 Н·м, к клемме «D+» – моментом 4 Н·м.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2