4.2.10. Ведущий диск

Снимите коробку передач.
Отметьте положение ведущего диска относительно двигателя.
Выверните болты и снимите ведущий диск.

Расположение опорной (2) и регулировочной (1) пластин при установке ведущего диска
Рис. 3.2.41. Расположение опорной (2) и регулировочной (1) пластин при установке ведущего диска


Устанавливайте ведущий диск с опорной пластиной 2 (рис. 3.2.41) и регулировочной пластиной 1 толщиной 3 или 4 мм.

Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска
Рис. 3.2.42. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска


Вверните не меньше трех старых болтов крепления ведущего диска и затяните их моментом 30 Н•м. Измерьте расстояние а (рис. 3.2.42) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм.
Если расстояние не соответствует требуемому, установите под ведущий диск регулировочную ппластину другой толщины. После достижения правильного размера а замените болты крепления маховика новыми и затяните их требуемым моментом.

Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из хвостовика коленчатого вала
Рис. 3.2.43. Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из хвостовика коленчатого вала


Для замены игольчатого подшипника в заднем хвостовике коленчатого вала используйте специальный съемник Kukko 22/ 1 и Kukko 21/ 1 (рис. 3.2.43). Установите съемник на задний хвостовик коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2