2.10. Проверка состояния поликлинового ремня
Натяжение поликлинового ремня осуществляется автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня и при обнаружении дефектов заменять его.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Мелом нанесите метку на ремень.
За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.
На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:
– следы масла и смазки;
– износ кромок клиновых выступов (нервюр);
– затвердение кромок нервюр;
– поперечные трещины с обратной стороны ремня;
– отслоение отдельных нервюр;
– разлохмачивание торцовых кромок ремня;
– поперечные трещины в некоторых нервюрах;
– разрушение отдельных нервюр.
При наличии любого из дефектов замените ремень.
Установите нижний брызговик двигателя.