2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека.

Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан


Отвинтите пробку 1 отверстия для удаления воды с топливного фильтра (см. рис. 2–14).
Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить.

Подсоединение ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре дизельного двигателя V6 TDI
Рис. 2–15. Подсоединение ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре дизельного двигателя V6 TDI



Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре (рис. 2–15).
Вакуумным насосом откачайте около 100 см3 жидкости из топливного фильтра.
Отсоедините шланг ручного вакуумного насоса от отверстия для удаления воды на топливном фильтре.
Ввинтите пробку в топливный фильтр и затяните ее моментом 4 Н·м.
Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек в топливной системе.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2