21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
Рис. 15–23. Передний суппорт HP-2: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – корпус скобы суппорта; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – поршень; 6 – защитный чехол
|
Детали переднего суппорта HP–2 показаны на рис. 15–23.
Примечания
Обе части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.
Уплотнительные кольца снимаются с использованием монтажного клина, а устанавливаются рукой.
Очистите от пыли и грязи суппорт, при этом не вдыхайте поднявшуюся пыль.
Закрепите суппорт в тисках. Для извлечения поршня подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Со стороны одного поршня установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит поршень на месте, а со стороны второго поршня установите деревянный брусок.
Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра выньте уплотнение из канавки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15–24).
Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.
Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–21).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Рис. 15–25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
|
Установите поршень напротив цилиндра суппорта и с помощью специального приспособления вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15–25).
Специальным приспособлением или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.
При необходимости замены второго поршня повторите операции по извлечению и установке поршня суппорта, при извлечении поршня устанавливайте деревянный брусок со стороны второго поршня.