21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo

Примечания
Перед ввинчиванием штуцеров необходимо нанести на резьбу тонкий слой смазки G 052 150 А2.
Части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.


Передний суппорт Brembo
Рис. 15–26. Передний суппорт Brembo: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный чехол; 6 – тормозной трубопровод; 7– корпус скобы суппорта


Очистите суппорт (рис. 15–26) от пыли и грязи, используя при этом средства защиты органов дыхания.
С одной стороны суппорта установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит на месте поршни, расположенные друг против друга, а с другой стороны установите зажим, фиксирующий поршень в цилиндре. Между зажимом и оставшимся поршнем установите деревянный брусок.
Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.

Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
Рис. 15–27. Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта



Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте внешнее уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг (рис. 15–27).

Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
Рис. 15–28. Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта



Аналогично извлеките внутреннее уплотнение из канавки цилиндра суппорта (рис. 15–28).
Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.
Нанесите тонкий слой смазки  G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–28).

Расположение уплотнительных колец и поршня
Рис. 15–29. Расположение уплотнительных колец и поршня: 1 – внешнее уплотнительное кольцо; 2 – поршень; 3 – внутреннее уплотнительное кольцо



Установите внутреннее и внешнее уплотнительные кольца на поршень (рис. 15–29).
Пальцами рук вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Используя приспособление для вдавливания поршней и специальный инструмент 3350/2, нажмите на внешнее уплотнение и вдавите его на 44 мм в корпус скобы суппорта.
Аналогично замените остальные поршни в суппорте.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2