10.2.10.1. Замена привода замка капота
В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и длиной 1770 ± 3 мм.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом
положении упором. |
2. Отвернуть на несколько оборотов болт крепления
оболочки тяги замка капота так, чтобы оболочка привода могла свободно
перемещаться под планкой 10 (см. рис. Замок
капота и его привод). |
3. Вывернуть болты 1 крепления замка капота
и направляющей 7 и вывести замок из-под поперечины мотоотсека кузова. |
4. Развести концы лапки поводка 16 замка капота
так, чтобы образовался зазор между ними в пределах 1,5–2 мм. |
5. Вывести тягу привода из замка через образовавшийся
зазор. |
6. Отсоединить замок от привода, выведя привод
из-под планки 10 его крепления. |
7. Снять пластмассовую скобу крепления привода
с поперечины мотоотсека, сжав до упора ее разведенные концы, которые
выступают над поверхностью поперечины мотоотсека, и вдавив их в сжатом
положении в отверстие на поперечине. |
8. Снять скобу привода. |
9. Перейдя в салон автомобиля, вывести из зацепления
скобу крепления оболочки, преодолев усилие ее крепежных выступов,
и отсоединить привод от кузова. |
10. Вывести крючок тяги из отверстия на ручке
12 привода замка капота и вытянуть на себя весь привод с оболочкой
в сборе. Второй из оборванных концов вытянуть из мотоотсека. |
11. Новый привод поставить на автомобиль в порядке,
обратном снятию, обеспечив при этом зазор в 1–1,25 мм между лапкой
поводка 16 и втулкой привода. |
|