11.5.3.2. Свечи зажигания
На двигателе мод. 2106 применяются свечи А17ДВ–10 или РМ14–225/2А.
Если замечаются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах,
необходимо проверить состояние свечей.
Свечи зажигания с нагаром или загрязненные следует очистить.
Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется
на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
После очистки осмотреть и отрегулировать зазор между электродами.
Если на изоляторе имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода,
то свечу заменить.
Зазор (0,5–0,6 мм) между электродами свечи проверять круглым проволочным щупом.
Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка
на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор необходимо
регулировать подгибанием только бокового электрода свечи. Центральный электрод
не подгибать, так как этим можно вызвать поломку керамического изолятора.