11.6.2.2. Проверка и регулировка привода стартера
При включении тягового реле 18 (см. рис.
Стартер 4216.3708.
) стартера зазор между шестерней 25 привода и упорной шайбой 24 (при полностью
втянутом якоре) должен быть 4±1,0 мм. Данный зазор обеспечивается конструкционно.
При несоответствии зазора указанной величине необходимо проверить соединение
рычага 21 с приводом.
При наличии износа рычага его необходимо заменить.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток
на «массу» |
1. Отсоединить вывод обмотки возбуждения от
реле . |
2. Снять корпус стартера. |
3. Снять траверсу. |
4. Подвести к выводу обмотки возбуждения и к
корпусу стартера напряжение (через контрольную лампу) от аккумуляторной
батареи или сети.
Если лампа загорится, то это укажет на короткое замыкание обмотки
возбуждения на «массу». |
Проверка замыкания обмотки якоря на «массу» |
5. Приподнять неизолированные и изолированные
щетки. |
6. Подвести напряжение к ламмелям коллектора
и корпусу стартера. |
7. Если лампа загорится, это укажет на короткое
замыкание в обмотке якоря. |
Проверка отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей
на «массу» (траверсу) |
8. Проверку отсутствия замыкания изолированных
щеткодержателей на «массу» (траверсу) проводить так же, как и при
предыдущей проверке.
Однако напряжение подводить к изолированному щеткодержателю и к «массе»
(траверсе). |
|