1. После снятия свечи с двигателя убедитесь
в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса
изолятора и электродов свечи. |
2. При наличии копоти на тепловом конусе изолятора
очистить свечу на пескоструйном аппарате, промыть щеткой в чистом
бензине и продуть сжатым воздухом. |
3. Затем проверить зазор между электродами,
который должен быть в пределах 0,8–0,95 мм.
При регулировке зазора нельзя нажимать на центральный электрод, так
как это может привести к поломке носика изолятора. |
4. Проверку исправности свечи производить на
специальном приборе под давлением.
В исправных свечах при давлении 834±49 кПа (8,5±0,5 кгс/см2)
должно обеспечиваться бесперебойное искрообразование между электродами.
При давлении 1031±49 кПа (10,5±0,5 кгс/см2) новая свеча
должна быть герметичной – воздух не должен проходить в местах соединения
центрального электрода с изолятором и корпуса с изолятором. |
|