11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ
Блок управления проверяется на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения, превышающего
1245 мин–1, и зафиксировать это положение. |
2. Снять штекер с вывода датчика-винта и соединить
его с «массой» автомобиля. При этом должен возникнуть «автоколебательный
режим» работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
|
3. Если вызвать «автоколебательный режим»
не удается, а электромагнитный клапан не имеет дефекта, то блок управления
неисправен и нуждается в замене. |
4. Проверка блока управления может быть проведена
путем непосредственного контроля частоты вращения, при которой происходит
срабатывание блока, по показаниям тахометра. Для этого необходимо
отсоединить от вывода электромагнитного клапана штекер и соединить
его с одним из выводов контрольной лампы (маломощной электрической
лампы, 12 В), второй вывод которой соединить с «массой» автомобиля.
Для обеспечения работы электромагнитного клапана его освободившийся
вывод с помощью вспомогательного провода соединить с положительным
полюсом электрической сети (+12В). |
5. На режиме холостого хода (850±50 мин–1)
снять штекер с датчика-винта. Контрольная лампа должна при этом гореть.
|
6. Открывая дроссельную заслонку, увеличить
частоту вращения коленчатого вала примерно до 1500 мин–1.
Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с «массой» автомобиля.
Контрольная лампа должна при этом погаснуть. |
7. Плавно закрывая дроссельную заслонку, снизить
частоту вращения коленчатого вала. После ее падения ниже 1245±5% мин–1
лампа должна загореться. |
|