11.6.4.2.1. Проверка наличия высокого напряжения в высоковольтных проводах
Предупреждение
Запрещается во избежании
поражения электрическим током при проверке на “искру” удерживать высоковольтный
провод незащищенной рукой.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку,
снять высоковольтный провод со свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно,
т. к. оба провода подводят напряжение от одной и той же катушки зажигания).
Установить в гнездо наконечника провода заведомо исправную свечу зажигания
и расположить ее на крышке головки блока цилиндров, обеспечив надежный
контакт корпуса свечи с “массой” двигателя. |
2. Включить зажигание и прокрутить двигатель
стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен вознВключить
зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между
электродами свечи должен возникнуть электрический разряд. Аналогично
проверить наличие высокого напряжения в проводе к свече зажигания
2-го или 3-го цилиндра. |
3. Причинами отсутствия высокого напряжения
в высоковольтных проводах от обеих катушек зажигания одновременно
могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера,
а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала отсчета
и угловых импульсов. |
4. Причиной отсутствия высокого напряжения в
высоковольтных проводах одной из катушек могут быть неисправности
в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки.
|
|