11.6.4.3.1. Техническая характеристика
Диапазон изменения частоты
входного сигнала начала отсчета (НО) (диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя), Fн.о., Гц (мин–1) |
0,41 – 1,33 (25 – 8000)
|
Амплитуда напряжения входного сигнала НО (выводы 08, 19),
В
|
0,25 – 100
|
Диапазон изменения частоты входного сигнала угловых импульсов
(УИ), Fу.и., Гц
|
47 –15300
|
Амплитуда входного сигнала УИ (выводы 09, 18), В
|
0,2 – 100
|
Диапазон управления углом опережения зажигания (УОЗ) относительно
перехода через нулевой уровень входного сиг-
нала НО (условных единиц) |
-20 – +70
|
Диапазон измеряемого относительного давления, кПа (мм
рт. ст.)
|
0 82,66 (0 – 620)
|
Потребляемая мощность, Вт, не более
|
3,5
|
Питание контроллера от бортовой сети, В
|
6 – 16
|
Выходное напряжение на выводе “УПР ЭПХХ” при нагрузке
33 Ом и питающем напряжении 16 В, В (не менее) |
13,6
|
Номинальный ток размыкания на выводе К3 (1, 4), К3 (2,
3) при ак тивном сопротивлении первичной обмотки катушки зажигания 0,4
Ом и индуктивности 2,5 мГн, А
|
7,3
|
Входное напряжение от датчика температуры, В
|
0 – 5
|
Амплитуда помехи на входах НО1 и НО2, В, не более
|
1,2
|