1. Отожмите широким пластмассовым шпателем
упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь
к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите
вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это
позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле.
Поднимите и установите автомобиль на подставки. |
6. Отверните болты крепления и снимите
вбок козырек переднего колесного кожуха (1). |
|
7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте
зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты
имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите
зажим. Снимите внутреннее крыло. |
|
8. Отболтите крыло от стойки А. |
|
9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля. |
|
10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления
к стойке автомобиля. |
|
11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной
иллюстрации). |
|
12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на
сопроводительной иллюстрации) крыла. |
|
13. Пометьте фломастером положение петли
капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления
на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла. |
15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.
|
Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под
болт крепления. |
|
|
16. Крыло прочно сидит вследствие наличия
защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его
снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища
кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла
защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области,
так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло. |