13.13. Регулировка положения капота
|
Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов.
Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном
случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть,
что приведет к невозможности открывания замков. |
| Если отрегулированный капот смещается относительно
своего положения, то видны не подкрашенные места. |
|
1. Отрегулируйте положение упорного винта
(1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю |
|
|
Регулировка привода капота
|
1. Отрегулируйте положение капота регулировочным
устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
Трос не должен быть натянут. На иллюстрации
трос и замки показаны на выносном элементе. |
|
|
2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота
регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации). |
|
3. Полностью вверните упор. |
|
|
Регулировка бокового положения капота
1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
1. Ослабьте болты крепления (1) и (2)
левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть. |
|
2. Закройте капот и выставьте его относительно
правого и левого крыльев.
|
Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте
болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно
кузова. |
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота. |
|
Регулировка высоты задней части капота
|
1. Отрегулируйте высоту капота в районе
петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте
капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать
ассистента. |
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости
от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
|
|
4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите
регулировку. |
|
Регулировка высоты передней части капота
|
1. Ослабьте болты крепления цапф замка
так, чтобы они могла перемещаться. |
|
2. Несколько раз закройте замок так,
чтобы замки совместились.
|
Не закрывайте капот на замок. |
3. Затяните болты крепления цапф замков. |
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой
цапфу замка. |
|
5. Таким образом отрегулируйте ровное
положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение
параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости
повторите регулировку. |
|
Регулировка упора
|
1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением.
Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм.
Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и
измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное
значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости
повторите регулировку.
|
Капот не должен выступать под крыльями. В противном
случае при движении автомобиля возникает шум ветра |
|
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем
фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте
положение фары. |
|
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации)
и сместите фару вперед или назад.
|
Не оказывайте давление на фару. При необходимости
сместите нижние болты крепления.
|
|
|
6. Если фара была смещена, проверьте ее
регулировку. |
|